Ваш город: Минск | Брест
+375 (29) 691-08-08 (Отдел продаж по рулевому управлению)
+375 (29) 694-08-08 (Отдел продаж по тормозной системе)
+375 (29) 690-08-08 (Отдел сервиса)
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

пн-чт 9:00-13:00 / 13:30-20:00, пт-сб 9:00-13:00 / 13:30-19:00

+375 (29) 691-08-08
(Отдел продаж по рулевому управлению)
+375 (29) 694-08-08
(Отдел продаж по тормозной системе)
+375 (29) 690-08-08
(Мастер СТО)

AFS - Active Front Steering


 
AFS-Active Front Steering (многие называют еще Active drive, что является не верным утверждением) что это вообще такое?
AFS-Active Front Steering (в переводе означает «Переднее активное рулевое управление») – это система рулевого управления, разработанная компаниями ZF Lenksysteme и BMW AG, которая обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любой ситуации и при любой скорости. AFS впервые было внедрено на BMW 5-й серии E60 и 6-й серии E63 в качестве дополнительного оборудования.

 В основе новой активной системой рулевого управления лежит планетарный ряд, встроенный в рулевой механизм, а также электродвигатель, в комплексе корректирующий угол поворота передних колес в пропорции к текущей скорости автомобиля.

 При движении на низких скоростях - таких, как в городском потоке, при парковке или на извилистых горных дорогах, Active Steering увеличивает размер угла поворота руля. Передние колеса немедленно реагируют на небольшие движения рулем, позволяя водителю маневрировать в условиях ограниченного пространства, без необходимости делать лишние обороты рулевого колеса. При движении на высоких скоростях примерно от 120 до 140 км / ч (в зависимости от модели), активное рулевое управление становится более косвенным, за счет уменьшения угла поворота колес, при движении рулевого колеса. Это дает водителю ощущения более точного рулевое управление на высоких скоростях, а также обеспечивает лучшую стабильность и комфорт.

Если транспортное средство находится под угрозой нестабильности, например путем избыточной поворачиваемости, DSC определяет проблему и может использовать Active Steering, чтобы помочь преодолеть его. Например, для того чтобы уменьшить небезопасные маневры, система активного рулевого управления позволяет увеличить угол рулевого колеса быстрее, чем даже самый опытный водитель.

Активное рулевое управление не прерывает прямую связь между рулевым колесом и передними колесами, так что даже в маловероятном случае полного выхода из строя электронных систем, автомобиль остается полностью управляемым. Это потому, что при первых признаках возникновения проблем, механизм адаптации блокирует активное рулевое управление немедленно, используя механизм так, что водитель находится в преимущественном контроле над ситуацией.