Ремонт рулевых реек

Ремонт, восстановление и продажа рулевых реек ко всем видам автомобилей и спецтехники
Экономия до 80% на ремонте рулевых реек
В нашем ассортименте рейки
для большинства марок автомобилей
Цены на ремонт рулевых реек от XXX рублей
+375 (29) 690-08-08 (Отдел сервиса)
Наши преимущества
      Бесплатная диагностика подвески
      Гарантия 12 месяцев
      Скидки и бонусы для партнеров
      Доставка и сопровождение
      Различные варианты оплаты
      Более 5 лет опыта в восстановлении
      Бесплатный Wi-Fi

Заполните форму

и получите бесплатную консультацию
по ремонту реек

Введите ваше имя
Введите корректно ваш телефон
Введите ваш автомобиль
Каталог нашей продукции
Проблемы рулевых реек

ТЕЧЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
ЛЮФТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

 

 

 РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК 
Процессом восстановление рулевой рейки или редуктора является в первую очередь, квалифицированный демонтаж, тщательная очистка, оценка степени пригодности рулевых тяг и наконечников, разбор рулевого механизма. После того, комплектующие которые не подходят для использования: сальники, втулки, тефлоновые кольца, резинотехнические изделия, подлежат замене. Остальные: корпус рулевой рейки, вал, распределитель, подвергаются тщательной производственной обработке. Затем все собирается с помощью специализированного оборудования. В конце всего процесса, каждый рулевой механизм претерпевает обширный диагностический тест, имитирующий реальную работу агрегата на автомобиле.
ПРОБЛЕМЫ РУЛЕВЫХ РЕЕК
Типичные симптомы, указывающие на возможность выхода из строя рулевого механизма, являются:
ТЕЧЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Несомненно, наиболее распространенной проблемой, является течь жидкости ГУР. Первичное определение этой проблемы, может быть обнаруженная лужа масла под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Детальная диагностика рулевой рейки производится только на диагностическом оборудовании, стенде рулевых реек. Основная причина это нарушение герметизации защитных пыльников, вследствие чего, попадание влаги и грязи в внутрь рулевой рейки, приводящая к коррозии вала. Пыльники могут повредиться в процессе агрессивной эксплуатации автомобиля, могут быть сделаны из некачественных материалов или быть неправильно установленными. После нашего ремонта, защитные пыльники в обязательном порядке ставятся новые на металлические ленточные хомуты, что обеспечивает максимальную герметичность рулевой рейки.
Пыльник рулевой рейки

 
ЛЮФТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Первичное определение этой проблемы – обнаружение люфта в рулевом колесе. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется путем профессионального осмотра всех узлов рулевого управления, так как причина может быть в крестовине или рулевой колонке. Восстановление рулевой рейки, в которой был обнаружен люфт, зачастую осуществляется с заменой штока или распределителя рулевой рейки, так как изношенные шлицы не восстанавливаются. После ремонта рулевая рейка регулируется на имитирующем стенде.
СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
Первичное определение этой проблемы – обнаружение стука в подвеске, отдающегося в рулевое колесо. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется путем профессионального осмотра всей подвески автомобиля, а также уделяется особое внимание рулевым тягам и наконечникам. Стук рулевой рейки, появляется из-за изношенных втулок скольжения, служащих опорой штока. При ремонте втулки подлежат обязательной замене, в прочем как и все резинотехнические изделия. После ремонта рулевая рейка регулируется на имитирующем стенде.
частичное или полное Отсутствие вспомогательного усилия
Первичное определение этой проблемы – туго крутится руль или есть рывки при вращении руля, а также руль крутится самостоятельно. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется на проверочном стенде, а также с помощью тестера давления в системе ГУР. Проблема может появиться из-за неисправности насоса ГУР, который вырабатывает металлическую стружку. При попадании стружки в рулевую рейку, образуется кольцевая выработка в корпусе рейки. Устранение этой неисправности, осуществляется с помощью расточки на координатном станке корпуса, с последующим втуливанием его. После ремонта рулевая проходит проверку на гидравлическом стенде.
 

 
ПРОФЕССИОНАЛЬНый 
ремонт
Многолетний опыт наших специалистов по ремонту рулевых реек и рулевых редукторов (в среднем 5 лет) в узкой специализации, а также постоянное обучение и повышение квалификации, подтверждает профессионализм и качество производимых услуг. У нас разработана программа мотивации сотрудников, которые заинтересованы в выпуске качественного продукта.
 

 
Скидки и БОНУСЫ партнерам!
 
Для наших партнеров разработана система скидок и бонусов. Мы работаем с львиной долей автосервисов и автомагазинов г.Минска и Минской обл., а также с многими регионами Беларуси.   Подробно ознакомиться с партнерской программой Вы можете по тел. +375 29 6900808 или перейдя по ссылке.



ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!
На все готовые агрегаты, мы предоставляем гарантию 12 месяцев, что подтверждает качество наших работ, а также степень ответственности. 
Для подтверждения соответствия качества предоставляемых услуг, мы прошли процедуру добровольной сертификации. Это позволяет нашим клиентам и партнерам быть уверенными в продукции компании «Автокинг».


Почему выбирают именно нас
 o    Бесплатная диагностика подвески
 o    Гарантия 12 месяцев
 o    Скидки и бонусы для партнеров
 o    Доставка и сопровождение
 o    Различные варианты оплаты
 o    Более 5 лет опыта в восстановлении
 o    Бесплатный Wi-Fi