
Ремонт рулевой рейки или редуктора является, доскональная диагностика агрегата, предварительная оценка степени пригодности основных составляющих: штока, корпуса и распределителя. После этого, агрегат разбирается, все резинотехнические комплектующие подлежат замене: сальники, втулки, тефлоновые кольца, подшипники. Остальные составляющие, корпус рейки, вал, распределитель, подвергаются тщательной производственной обработке или также замене. Затем все собирается с помощью специализированного оборудования. В конце всего процесса, все агрегаты проходят обширный диагностический тест, имитирующий реальную работу агрегата на автомобиле.
Цены на ремонт рулевой рейки в Минске:
Комплексный ремонт гидравлической рулевой рейки. На легковом автомобиле: |
от 600 руб |
Ремонт рулевой рейки электрической | от 350 руб. |
Ремонт механической рулевой рейки (без ГУР). На легковом автомобиле: |
от 550 руб |
Диагностика Диагностика проводится по графику Понедельник - Пятница |
БЕСПЛАТНО |
Ремонт распределителя |
от 150 руб. |
Запрессовка гильзы в корпус |
от 200 руб. |
Хромирование вала рейки |
от 200 руб. |
*Уточняйте стоимость расходных материалов по телефону мастера СТО
Распространённые неисправности
Основные симптомы, которые указывают на возможность выхода из строя рулевого механизма, являются:
Течь гидравлической жидкости
Несомненно, наиболее распространенной проблемой, является течь жидкости ГУР. Если Вы обнаружили лужу масло под машиной или гидравлическая жидкость куда-то постоянно уходит, то это первый симптом о том что рейка течет и необходим ее ремонт. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Детальная диагностика рулевой рейки производится только на диагностическом оборудовании, гидравлическом стенде. Основная причина – это нарушение герметичности защитных пыльников, вследствие чего, попадание влаги и грязи в механизм, приводящая к коррозии рулевого вала. Пыльники могут повредиться в процессе агрессивной эксплуатации автомобиля, могут быть сделаны из некачественных материалов или быть неправильно установленными. После того как был осуществлен ремонт на автосервисе в Минске, пыльники рулевой тяги ставятся в обязательном порядке новые и хороших брендов LEMFÖRDER, SASIC, TRW или оригинал.
Люфт в рулевой
Определение этой проблемы, в первую очередь начинается с обнаружения люфта в рулевой части автомобиля. Он может быть как в рейки, таки в крестовине или рулевой колонке. Ремонт рулевой рейки, в которой был обнаружен люфт, зачастую осуществляется с заменой штока или распределителя рулевой рейки, так как изношенные шлицы не восстанавливаются.
Стук
Первоочередная диагностика этой проблемы – обнаружение стука в подвеске. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется путем профессионального осмотра всей подвески автомобиля. Производится осмотр рулевых тяг и наконечников. Стук рулевой рейки, появляется из-за изношенных втулок скольжения, служащих опорой штока. Ремонт включает в себя замену всех втулок и резинотехнических изделий. После ремонта рейки регулируются на имитирующем стенде.
Частичное или полное отсутствие вспомогательного усилия
Основные симптомы данной неисправности это – туго крутится руль или есть рывки при вращении руля, а также руль крутится самостоятельно. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется на проверочном стенде, а также с помощью тестера давления в системе ГУР. Проблема может появиться из-за неисправности насоса гидроусилителя, который вырабатывает металлическую стружку. При попадании стружки, образуется кольцевая выработка в корпусе рейки. Устранение этой неисправности, осуществляется с помощью расточки на координатном станке корпуса, с последующим монтажом гильзы.
Скидки и бонусы партнерам!
Для наших партнеров разработана система скидок и бонусов. Мы работаем с большинством автосервисов и автомагазинов г. Минска и Минской обл., а также с многими регионами Беларуси, что является очередным подтверждением качества Нашего сервиса. Подробно ознакомиться с партнерской программой Вы можете по тел. +375 29 6900808.
Гарантия качества!
На все готовые агрегаты, мы предоставляем гарантию до 12 месяцев, что подтверждает качественный ремонт. Каждая отданная рулевая рейка в ремонт маркируется.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС
- Бесплатная диагностика подвески
- Гарантия 12 месяцев на ремонт
- Скидки и бонусы для партнеров
- Доставка и сопровождение, агрегатов взятых в ремонт
- Различные варианты оплаты за ремонт
- Более 8 лет опыта в восстановлении
- Комфортные гостевые места с Wi-Fi