Ремонт рулевой рейки в Минске.

Рулевые рейки до ремонт и после на мерседес W210

Ремонт рулевой рейки или редуктора является, доскональная диагностика агрегата, предварительная оценка степени пригодности основных составляющих: штока, корпуса и распределителя. После этого, агрегат разбирается, все резинотехнические комплектующие подлежат замене: сальники, втулки, тефлоновые кольца, подшипники. Остальные составляющие, корпус рейки, вал, распределитель, подвергаются тщательной производственной обработке или также замене. Затем все собирается с помощью специализированного оборудования. В конце всего процесса, все агрегаты проходят обширный диагностический тест, имитирующий реальную работу агрегата на автомобиле.

Цены на ремонт в Минске:

Ремонт рулевых реек гидравлических

от 240 руб.

Ремонт рулевой рейки электрической от 250 руб.

Ремонт рулевых реек механических (без ГУР)

от 200 руб.

Ремонт распределителя

от 120 руб.

Запрессовка гильзы в корпус

от 150 руб.

Хромирование вала рейки

от 150 руб.

Распространённые неисправности

Основные симптомы, которые указывают на возможность выхода из строя рулевого механизма, являются:

Течь гидравлической жидкости

Несомненно, наиболее распространенной проблемой, является течь жидкости ГУР. Если Вы обнаружили лужу масло под машиной или гидравлическая жидкость куда-то постоянно уходит, то это первый симптом о том что рейка течет и необходим ее ремонт. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Детальная диагностика рулевой рейки производится только на диагностическом оборудовании, гидравлическом стенде. Основная причина – это нарушение герметичности защитных пыльников, вследствие чего, попадание влаги и грязи в механизм, приводящая к коррозии рулевого вала. Пыльники могут повредиться в процессе агрессивной эксплуатации автомобиля, могут быть сделаны из некачественных материалов или быть неправильно установленными. После того как был осуществлен ремонт на автосервисе в Минске, пыльники рулевой тяги ставятся в обязательном порядке новые и хороших брендов LEMFÖRDER, SASIC, TRW или оригинал.

Люфт в рулевой

Определение этой проблемы, в первую очередь начинается с обнаружения люфта в рулевой части автомобиля. Он может быть как в рейки, таки в крестовине или рулевой колонке. Ремонт рулевой рейки, в которой был обнаружен люфт, зачастую осуществляется с заменой штока или распределителя рулевой рейки, так как изношенные шлицы не восстанавливаются.

Стук

Первоочередная диагностика этой проблемы – обнаружение стука в подвеске. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется путем профессионального осмотра всей подвески автомобиля. Производится осмотр рулевых тяг и наконечников. Стук рулевой рейки, появляется из-за изношенных втулок скольжения, служащих опорой штока. Ремонт включает в себя замену всех втулок и резинотехнических изделий. После ремонта рейки регулируются на имитирующем стенде. 

Частичное или полное отсутствие вспомогательного усилия

Основные симптомы данной неисправности это – туго крутится руль или есть рывки при вращении руля, а также руль крутится самостоятельно. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется на проверочном стенде, а также с помощью тестера давления в системе ГУР. Проблема может появиться из-за неисправности насоса гидроусилителя, который вырабатывает металлическую стружку. При попадании стружки, образуется кольцевая выработка в корпусе рейки. Устранение этой неисправности, осуществляется с помощью расточки на координатном станке корпуса, с последующим монтажом гильзы.

Скидки и бонусы партнерам!

Для наших партнеров разработана система скидок и бонусов. Мы работаем с большинством автосервисов и автомагазинов г. Минска и Минской обл., а также с многими регионами Беларуси, что является очередным подтверждением качества Нашего сервиса. Подробно ознакомиться с партнерской программой Вы можете по тел. +375 29 6900808

Гарантия качества!

На все готовые агрегаты, мы предоставляем гарантию 12 месяцев, что подтверждает качественный ремонт. Каждая отданная рулевая рейка в ремонт маркируется.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

  •  Бесплатная диагностика подвески
  •  Гарантия 12 месяцев на ремонт
  •  Скидки и бонусы для партнеров
  •  Доставка и сопровождение, агрегатов взятых в ремонт
  •  Различные варианты оплаты за ремонт
  •  Более 6 лет опыта в восстановлении
  •  Бесплатный Wi-Fi и кофе в ожидании ремонта

Закажите звонок и мы Вам перезвоним