• пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

пн-пт 9:00-18:00, сб-вс - выходной

Ремонт рулевых редукторов в Минске

Ремонт рулевого редуктора на грузовик

Рулевой редуктор – это механизм рулевого управления, обеспечивающий выворот колес автомобиля, с вспомогательным усилием или без него.

Ремонт рулевого редуктора

Процессом восстановление рулевого редуктора является, доскональная диагностика агрегата, предварительная оценка степени пригодности основных составляющих: зубчатых валов и корпуса. После этого, агрегат разбирается, все резинотехнические комплектующие подлежат замене: сальники, втулки, тефлоновые кольца. Остальные составляющие, корпус рулевого редуктора, валов, подшипников, подвергаются тщательной производственной обработке или также замене. Затем все собирается с помощью специализированного оборудования. В конце всего процесса, каждый рулевой механизм претерпевает обширный диагностический тест, имитирующий реальную работу агрегата на автомобиле.

Цены на ремонт в Минске:

Ремонт гидравлического рулевого редуктора на легковые авто

от 350 руб.

Ремонт гидравлического рулевого редуктора на грузовые авто

от 350 руб.

Ремонт механического (без ГУР) рулевого редуктора

от 300 руб.

Ремонт гидравлического рулевого редуктора на седельный тягач

от 450 руб.

Основные неисправности рулевых редукторов

Типичные симптомы, указывающие на возможность выхода из строя рулевого механизма, являются:

Течь

Частая проблема с данным агрегатом, это утрата герметичности резинотехнических изделий, что приводит дальнейшую течь. Обнаруживается эта проблема элементарной лужей гидравлики под автомобилем. Детальная диагностика рулевого редуктора производится только на диагностическом оборудовании, стенде рулевых редукторов. Течь рулевого редуктора устраняется путем шлифовкой или хромированием валов, а также заменой всех резинотехнических изделий.

Люфт

Первичное определение этой проблемы – обнаружение люфта в рулевом колесе. Детальная диагностика этой проблемы осуществляется путем профессионального осмотра всех узлов рулевого управления, так как причина может быть в крестовине или рулевой колонке. Восстановление рулевого редуктора, в котором был обнаружен люфт, зачастую осуществляется с заменой подшипников или зубчатых валов, так как изношенные шлицы не восстанавливаются. После ремонта агрегат регулируется на имитирующем стенде.

Наши преимущества

Многолетний опыт наших специалистов по ремонту рулевых реек и рулевых редукторов в узкой специализации, а также постоянное обучение и повышение квалификации, подтверждает профессионализм и качество производимых услуг. В Нашей Компании «Автокинг», разработана программа мотивации сотрудников, которые заинтересованы в выпуске качественного продукта.

Скидки и бонусы партнерам!

Для наших партнеров разработана система скидок и бонусов. Наша компания сотрудничает со многими автосервисами, автокомбинатами и автомагазинами г. Минска и Минской обл., а также с многими регионами Беларуси. Подробно ознакомиться с партнерской программой Вы можете по тел. +375 29 6940808

Гарантия качества!

На готовые агрегаты, мы предоставляем гарантию до 6 месяцев, что подтверждает качество наших работ, а также степень ответственности.

Для подтверждения соответствия качества предоставляемых услуг, мы прошли процедуру добровольной сертификации. Это позволяет нашим клиентам и партнерам быть уверенными в продукции компании «Автокинг».

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

  •  Бесплатная диагностика подвески
  •  Используем только качественные комплектующие, известных мировых брендов (Kaco, Corteco, Orpav) которые имеются в наличии на складе в Минске
  •  На все отремонтированные рулевые редукторы предоставляется гарантия 6 месяцев
  •  Скидки и бонусы для партнеров
  •  Доставка и сопровождение
  •  Различные варианты оплаты
  •  Более 6 лет опыта в восстановлении
  •  Удобное гостевое место с Wi-Fi

Закажите звонок и мы Вам перезвоним